Воронежский рыболовный клуб

Все о рыбалке в воронежской области 

- техника

- тактика

- водоемы

- советы

переход на форум


Мои отчеты

понедельник, 18 мая 2009 г.

Отчет о рыбалке 15,16-17 мая

15 мая.


Коллеги по работе давно просились съездить со мной на рыбалку. Рыбаки они начинающие, но тем не менее удочку уже в руках держали. За 2 недели до поездки выбрали день, когда у всех будет в один день выходной. Естественно тогда мы и не предполагали что в назначенный день будет идти дождь и дуть порывистый ветер. Пруд выбрали платник в Александровке, т.к. в прошлые выходные на этом пруду неплохо отловились некоторые товарищи ... , вот я и решил свозить своих коллег туда, дабы уйти от нуля в такую мерзкую погоду. Прибыли на пруд 5-30, к ловле приступили в 6-00. Из-за сильного ветра и поверхностного течения ловля на матчевку была сильно затруднена. Тем не менее удалось поймать первого карпика грамм на 500 (на червя) в 7-30 . У моих ребят тишина .... Начав скучать и я, решил разложить новую 6-ти метровую махалку и обкатать палочку. Каждые 30-40 секунд вылавливал мелкого карасика, размером не больше спичечного коробка, а так же в приловле попадался мелкий окунь 20-100 грамм. Размявшись так часок решил колдовать с матчем, но результата не достиг. Ребята подмерзли и заскучали совсем. В районе 10 часов удалось поймать матчевкой карася грамм на 250. После чего было принято решение ловить на фидер, т.к. ветер усиливался. Где то через пол часа на фидер ловлю карпа грамм на 800, затем пошли поклевки каждые 10-15 минут. Насадка кукуруза либо бутерброды кукуруза-червь. К 15-00 в моем садке уже около 8 рыб. Ребята перебрались ко мне по-ближе , настроение у них поднялось, особенно после того как каждому из них давал по вываживать рыбу на фидер . После чего было принято решение переделать их удочки в донки. Прямо на основной леске 0,25 связал петлю , поставил фидерную кормушку, привязал поводок 0,12. Показал как насаживать приманку и забивать кормушку, а так же рассказал про технику заброса. Через 10 минут у одного из них поклевка и карпик на 600 грамм оказывается в садке. Эмоции переполняют край, ведь таких крупных рыб, им еще не приходилось ловить самим. Далее каждый из нас с периодичностью 15-20 минут вываживал рыбу. В итоге я поймал около 6 кг (11 штук, 5 амуров/6 карпов) , ребята 5 штук (4 карпа/ 1 амур) на двоих. В моем улове самые крупные экземпляры это карп на 1,3 кг и амур 1,1 кг остальная рыба 500- 800 грамм, у ребят тоже. Результатом рыбалки ребята остались очень довольны и пообещали после зарплаты выделить денег и поехать со мной в магазин купить себе по фидеру.







16-17 мая


На выходные погода немного, но улучшилась. Я и еще трое знакомых решили попытать счастье еще разок на этом пруду. На пруд приехали уже в восьмом часу вечера. Расположились, закормились . До темноты поклевок так и не увидели. Поужинав и потравив баек легли спать. С утра приступили к ловле. На ближней дистанции рыба не проявляла никакой активности, хотя кормили ее очень щедро. Первых двух рыб удалось поймать на фидер, поклевки были очень нежными. Затем еще одного карпика я поймал на матчевку на дистанции 35-40 метров от берега. У моих коллег тишина. Один из напарников оснастив две матчевки тоже перешел на ловлю на дистанцию 30 метров. И сразу же у него начались поклевки, в этот день все поклевки были очень нежными и едва заметными . Карп просто раздавливал кукурузину и бросал . Часам к 10 утра, двое из наших коллег не выдержав безклевья свернулись и уехали домой. Мы продолжали ловить. к концу рыбалки мой напарник обловил меня, его результат 9 карппиков 400-600 грамм у меня 5 карпов такого же размера и 1 карась на 250 грамм. Видимо перемена погоды и скачки давления давали о себе знать. Рыба просто была не активна , случались лишь редкие поклевки мелкого карпа. Фотоотчет прилагаю.

Погода

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Люблю активный отдых на природе и ночную рыбалку