Воронежский рыболовный клуб

Все о рыбалке в воронежской области 

- техника

- тактика

- водоемы

- советы

переход на форум


Мои отчеты

воскресенье, 24 мая 2009 г.

Отчет о рыбалке 21, 22-23.05

21.05.09






С Володей из магазина Рыболов-Сити решили поехать на бесплатный прудик и обкатать мою новую первую махалку длинной 6 метров. Пруд был выбран Крыловский. Прибыли на пруд около 8 утра. Закормились. Глубина в месте лова на 6-ти метровую махалку - 4 метра!!! Я еще закинул матчевку да дистанцию 30-35 метров от берега, глубина около 6,5 метров. Клев на махалки был изумительный, самое интересное, что ловили в 5 метрах друг от друга, у Володи на кукурузу клевала исключительно плотва, у меня только красноперка и изредка уклейка. Ловилось на все : опарыш , червь, кукуруза, хлеб, тесто. Удивил местный окунь - ловился на кукурузу!!! Володя поймал 3-х штук, я одного. На матчевку мне попались несколько хороших плотвичек, три из которых были весом 200-300 грамм. Отдохнули изумительно. На пруду был первый раз, пруд очень понравился. Большинство рыбы отпускалась сразу, т.к. ее размер был уж очень спортивный. У Володи на махалку попадалась плотва, размером явно крупнее моих красноперок, поэтому рыбы я отпустил больше. Результат рыбалки отборной рыбы: Володя 3100 грамм, я - 1500 грамм. Вроде бы день прошел хорошо, если бы не одно НО. Оказывается я на этом пруду забыл мотню от подсака , о чем узнал на рыбалке лишь на следующий день ...









22-23.05.09









Поехал на платник, в целях экономии заплатил за один световой день, но решил ловить с ночевкой, а рано утром уехать домой или доплатить если будет клев. С 9 утра до 9 вечера ни одной поклевки, народ тоже скучал .... Рыба и давольно таки крупная рыба ходила по поверхности но не выпрыгивала, были видны большие спинные плавники и хвоствые плавники. Всему виной резкое падение давления ... В районе 10 часов вечера поймал карпа на 1 кг, без подсака вываживание было затруднительным из-за растительности у береговой линии, но все же удалось вытащить рыбу на берег. Далее до 12 ночи тишина и я решил лечь спать, в темноте без подсака делать нечего. Проснувшись с утра обнаружил что из 3-х удочек две оборваны рыбой хотя фрикционы были отпущены, видимо завела в коряжник и там разделалась с тонкой оснасткой. Раннее утро было очень ветреным, а также была высокая волна. С 5 утра и до 7 было около 6 поклевок - 2 карпа по килограмму удалось вывести на берег без подсака, еще два таких же сошла прямо у ног из-за обрыва поводка о пребрежную траву. Еще пару рыбин ориентировочно весом 2-3 кг тоже сошли у берега в траве, ну просто не реально было вывести их в таких условиях бес подсака ... не стал расстраивать себя дальше ... собрался и уехал домой. Пока собирался домой видел ка рыболовы успешно ловили карпа, в основном на донки, ветер к этому моменту поднялся сумашедший ... на поплавок ловить было очень проблематично.

Погода

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Люблю активный отдых на природе и ночную рыбалку