Воронежский рыболовный клуб

Все о рыбалке в воронежской области

- техника

- тактика

- водоемы

- советы

переход на форум

Мои отчеты

понедельник, 1 июня 2009 г.

Отчет о рыбалке 30-31.05.2009

Маленькое путешествие или за плотвой за 150 км

Вечером в субботу после работы заехал в гараж сложил снасти , забрал семью и мы все вместе отправились в небольшое путешествие Время в пути почти 2 часа , расстояние 100 км, дорога хреновенькая. И вот мы почти на месте . По пути заехали на разведку на какой то водоем с большим колличеством машин и рыбаков. Подумали платник, оказалось нет. По словам местных рыбаков , раньше пруд был арендован , в нем разводили карпа и толстолоба, 4 года назад пруд спустили, рыбу выцедили и пруд бросили. В улове рыбаков присутствовал карпик 100-200 грамм и карась до 100 грамм. Рыбак сказал что в пруду по рыбе есть карп, тостолоб, карась и окунь , но крупного ничего давно никто не ловил в добавок пруд частенько посещают бреки с сетями. Само место красивое , много деревьев но пруд сильно обмелевший до шлюза вода не доходит метров 30 . Оставаться не стали и поехали дальше, ведь нашей целью был другой пруд.

Через 20 км по пути проезжали небольшую речку решили тормознуться. Я расчехлил свой новый ультролайт и понеслась: за полтора часа около 10-ка окуней до 200 грамм и четыре костыля -таких я не то что не ловил - даже не видел, щука размером с уклейку!!! Около десятка нереализованных поклевок. Ловил и ловилось на воблер L-minnow 33 и МЕПС-совские вращалки 0,00,1 Наконец то разловил свой ультролайт- во истину ультролайт!!!

Чувствительность потрясающая! Вся рыба отпускалась сразу же после поимки. Ловил с трех точек под коряжой и вдоль подводной травы. Времени до темноты оставалось немного, зачехлил спининг и поехали на наш намечанный для отдыха и рыбалки пруд. Порыбачить не удалось, до темноты успели только поставить палатку и разбить лагерь. Шашлык жарили уже в темноте. Легли спать. Встал в 5 утра пошел кидать спининг. За 2 часа ловли неодной щучей поклевки , в улове всего 2 окуня по 100 грамм и пару нереализованных поклевок.

Вернулся к лагерю, забросил фидер и матчевку в течении часа неодной поклевки . В пруду есть карась до киллограмма, плотва, красноперка, уклея, щука и вроде как даже карп когда то водился (пруд тоже спускался 5 лет назад). Достал 6-ти метровую махалку, во истину поплавочный ультролайт!!! По-моему с махалкой нельзя остаться без рыбы, на уху всегда можно поймать, это средство от бесклевья, я бы даже сказал средство от безделья . Ловлю ей всего вторую неделю, пока ничего достойного на нее не всаживалось, но меньше 4 кг за полдня не ловил, когда другие снасти молчали. Начались поклевки очень мелкой красноперки, но по мере раскармливания места стали попадаться красноперки по крупнее и плотва 100-150 грамм, изредка в прилове попадалась уклейка небольшого размера.

В общей сложности поймал 7 кг плотвы и красноперки, лишь 2 кг из них были по 100-200 грамм и поехали домой на засолку, а остальные не прошли фейсконтроль и были отпущены. Место очень тихое и красивое, природа вся цвела и пахла. За весь день не было ниодного рыбака, встретили лишь одного мимо проезжающего тракториста который поинтересовался уловом. Отдохнули здОрово - на 5 баллов!!!

Погода

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Люблю активный отдых на природе и ночную рыбалку