Воронежский рыболовный клуб

Все о рыбалке в воронежской области 

- техника

- тактика

- водоемы

- советы

переход на форум


Мои отчеты

четверг, 23 июля 2009 г.

Отчет о рыбалке 18-19.07.09

Были двумя семьями с ночевкой с вечера субботы. вечером ничего не поймали, за исключением десятка мелких карпят. Ночью напарник лег спать , а я ловил всю ночь , ничего существенного не поймав, одна мелочевка. Ловил в усынке. Утром напарник встал и решил перезабросить снасти из усынка в основное русло пруда. Итог с 6 утра и до 16-00, у меня 22 кг мелочи ( из крупняка 3 карпа по 1 кг, один амур на 1 кг, штук 7 карпов и амуров грамм по 600-800, остальное мелочевка 100-400 грамм). У напарника 30 кг отборной рыбы от 800 грамм (из крупного амур 4,1 кг, амур 1,7 кг, карп 1,3 кг, карп 1,2 кг, остальные карп и амур от 0,8 до 1,1 кг). Оба ловили на горох, причем я ловил на горох замоченный и сваренный с патокой., а также ловил на кукурузу. Напарник кормил только горохом , я кормил и горохом и кукурузой и жмыхом и пелетцем - вот и результат - собрал всю мелочь с пруда . Заметил такую особенность: на мой горох с патокой бралась одна мелочь, весь свой крупняк поймал на горох сваренный напарником., без всяких добавок. Жуткая жара была всю рыбалку . домой приехали все измученные , но вполне довольные результатом. Ведь активный клев был практически целый день несмотря на 35 градусную жару. Хотя другие рыбаки уезжали с ОПом.

Погода

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Люблю активный отдых на природе и ночную рыбалку