Воронежский рыболовный клуб

Все о рыбалке в воронежской области 

- техника

- тактика

- водоемы

- советы

переход на форум


Мои отчеты

воскресенье, 26 июля 2009 г.

Отчет о рыбалке

Был на рыбалке почти двое суток с ночевкой. Первый день со мной рыбачил тесть, приехали в 4 утра. У него на донки на пышку довольнотаки часто поклевывал мелкий карасик до 100 грам , затем в районе 10 часов поклевка на удочку - нечто утащило снасть на середину пруда, а потом еще проволокло ее метров на 70 вдоль пруда. Тесть сплавал за удочкой но оборвал снасть так как рыбина завела в коряжник, так что узанть что это было нам не удалось. У меня на поплавок до обеда 2 карпа по киллограмму и штук пять карпят до 300 грамм и все. Клев был очень вялым. Часа в 2 дня тесть уехал, обещали дождь во второй половине дня, я ему отдал своих два килограммовых карпа. У меня до вечера еще несколько поклевок мелких карпят - отпущены подрастать, скучно. В районе 9 вечера поймал карпа на 2,2 кг, и уже ближе к полуночи еще одного на 2,5 кг. Просидел до часа ночи - поклевок ноль. Пошел спать. Утром встал в 4-30 . Клев начался около 6 утра. До обеда поймано чуть более 20 кг. После обеда клева практически не было, около 17-00 свернулся и уехал. Мелочь отпускалась сразу. Вес отборных зачетных рыб потянул на 16,5 кг, не считая тех двух карпов которых отдал тестю. Из них по крупняку: амур на 4,7 кг - боец!!! вываживал 45 минут. Карпы на 2,5 / 2,2 / 1,7 кг , остальные карпы от 800 грамм и до 1,2 кг. Рыбалка прошла скучновато, хоть и отловился вполне нормально для бесклевья.



Погода

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Люблю активный отдых на природе и ночную рыбалку