Воронежский рыболовный клуб

Все о рыбалке в воронежской области

- техника

- тактика

- водоемы

- советы

переход на форум

Мои отчеты

понедельник, 24 августа 2009 г.

Отчет о рыбалке 22-23.08.09

Так сложилось, что у меня получилось 3 дня выходных. На семейном совете было решено ехать отдохнуть на природу на 3 дня, порыбачить и пожарить шашлычка. Планировали поехать в Липецкую область , 150 км от Воронежа на дикий пруд, где возможна поимка трофейного карпа, но погода внесла коррективы. Мы начали прорабатывать другие водоемы, взяли карту и решили поехать за Анну произвести разведку боем на нескольких бесплатных водоемах, в качестве запасного варианта был платный пруд в Пугачах Анненского района. Первый пруд нам не понравился: практически нет деревьев и сильно продувался, на втором пруду встретили сторожа, который сказал, что пруд зарыблен - ловить разрешат на следующий год, третий пруд оставил двоякое впечатление .... успел пять минут покидать УЛ. и тут влил приличный дождь! По грунтовке до асфальта 5-6 км, есть плохие участки, приняли решение возвращаться пока чернозем не размок и ехать в "Пугачи" около 30 км. Как только выехали на асфальт, минут через пять въехали в зону где дождя вообще не было и даже показывалось солнышко. Приехали на пруд в районе 5 вечера, встретил рыбака, по его словам рыба есть всякая: карп, толстолобик, амур, карась, плотва, окунь, уклея, причем есть и крупная, но последние 2 недели вся рыба вообще отказывается клевать. Спросил где сторожка. Подъехали к сторожке - никого не было, вдалике увидели еще одну сторожку .... Подъехали, пообщались со сторожем, заплатили. По словам сторожа: "Рыба не клюет вторую неделю. Вчера рыбаки поймали одного карпа на 1,5 кг, а сегодня двух на 1,5 и 2 кг и все." Я ему сказал, что у меня тоже такая же беда и на других водоемах: за последние 2 недели за 3 рыбалки еле еле ухожу от нуля. Проехали вдоль пруда, выбрали место по ветру. Расположились, начали жарить шашлыки. Затем приступил к рыбалке. Промаркерился. Закормил. Забросил сначала матч, дистанция ловли 35 метров, глубина 3,5 метра, поклевок не было. Через час забросил фидер, дистанция около 45 метров. Затем развернул три карповки. Зарядил разнообразные бойлы, кормил ракетой этими же байлами, также применял ПВА матерьялы, к сожалению сыпучки никакой с собой не было. Забегая вперед скажу - на бойлы не было не единой поклевки, надо приучать. Чтобы не скучать достал мах - уклейка как из пулемета, причем на все (кукуруза, червь, опарыш и даже горох!!!), уклея клевала даже ночью не сбавляя темпа. Уклейка вполне приличная, также попадалась плотва, но мелкая до 70-80 грамм. Клев начался часов с 7 вечера и до наступления темноты. С 9 вечера и до 12 ночи не одной поклевки, пошел спать. За вечер поймал 5 карпов стандарт 1,2-1,3 кг и десяток карасей. Четыре карпа поймал на матч все остальное фидер. Утром встал в 5-30. небольшая рябь уже присутствовала, ветер поменял направление - это доставляло большие неприятности при ловле матчем. Клевать начало где то в 7-30. С утра рыбка пошла крупнее чем была вечером, вот с такой дискретностью: 1,3/1,5/1,8/2/2,5/3 кг ну и, конечно же, зеркальный богатырь на 6,1 кг! Взял красавца на матч в 20 метрах от берега. Вываживал не более 15 минут: первые 10 минут карп просто тупо упирался в бровку и давил вниз , я не мог его даже приподнять выкачивал к себе по 30-40 см в минуту и только последние 5 минут дал поработать фрикциону катушки, а затем очень удачно "воткнулся" мордой в подсак со второй попытки. Оснастка: 0,16 основная Трабукко тонущая/поводок 0,128 Колмик/ крючок №10 Овнер. Поклевки были 50/50 - матч/фидер. Ветер усиливался, используя матч, постепенно переходил на дистанцию все ближе и ближе к берегу, дошел до дистанции 12-15 метров. Часов в 10 уже была приличная волна и сильное поверхностное течение от матча пришлось отказаться совсем, ловил только на фидер. Часа в 2 дня ветер разыгрался не на шутку!!! Затянуло все тучами, небо стало серым. Жена начала проситься домой, хотя изначально в планах было остаться еще на сутки. Да и о каком доме могла идти речь, когда поклевки были с таким постоянством , каждые 5-15 минут, лишь иногда рыба делала паузы минут 40-50. В районе 5 вечера начал накрапывать мелкий дождик, ветер не стихал. Первым сигналом "пора домой" стала поломка катушки на фидере (фрикцион перестал затягиваться и леска стравливалась без препятствия ) после 30-ти минутного вываживания очередного бойца!!! - карпа на 3,2 кг. Катушка была очень дешевой хотя и с байтранером , но прослужила почти 2 сезона, давно уже задумывался о ее замене но все откладывал на потом ... На фидер поставил катушку с ультролайта Биомастер 1000 . За час поймал еще 3 карпа и 2 приличных карася, отстрелил 2 кормушки (из-за тонковатой плетни) , кроме того жалко было дорогую катушку, которая создана далеко не для таких нагрузок. Понял что жена права - действительно пора домой! Хотя клев не прекращался, начали собираться. Полез в воду за садком и понял, что одному мне его не достать, а жена мне не помощник. Начал из садка партиями перекладывать рыбу в прикормочное ведро взвешивать и сортировать: кого обратно на волю, а кого домой. Естественно я не устоял перед такой красотой и отпустил зеркального богатыря на волю - пускай таких же красавцев наплодит, а возможно, в следующий раз, порадует меня еще одной соей поклевкой. Вес самого маленького карпа 1,2 кг, самого большого 6,1 кг. Общий улов 47 кг. Из них 36 кг карпа, остальное карась 350-600 грамм. Очень порадовало, что не было дождя, хотя тучи были очень внушительными, ветер сильно напрягал процесс ловли. Домой приехали с обветренными лицами и сильно уставшие, но усталость эта очень приятная! В этом сезоне эта самая удачная рыбалка: мелочь совсем не доставала, клев был постоянным, кроме того побил свой личный рекорд в нашем регионе: Карп на 6,1 кг, в прошлом году это был Амур на 5,1 кг. Надо стремиться к моим рекордам Волжских трофеев, пока это сазан на 10,3 кг , но есть к чему стремиться и расти!

Погода

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Люблю активный отдых на природе и ночную рыбалку