Воронежский рыболовный клуб

Все о рыбалке в воронежской области 

- техника

- тактика

- водоемы

- советы

переход на форум


Мои отчеты

воскресенье, 9 августа 2009 г.

Отчет о рыбалке 7-8.08.09

По наводке одного из наших форумцев посетил новый для себя платник. Пруд малопосещаем, небольшой по размеру и сильнозакоряжен. Со слов есть карп, амур, толстолоб, карась, окунь и щука. Есть и трофейные экземпляры. Приехал на пруд в пятницу после работы .Еле-еле успел обустроиться до темноты. Я хоть и выбрал место без торчащих из воды коряг, как оказалось , мои снасти обсолютно не подходили для таких условий ловли (подводные ветки и коряги, коряги и еще раз коряги). Ловил на матчевки, мах и фидер. На мах не было ни одной поклевки. На матч было не возможным ловить - леска тонула и обязательно цеплялась за лежащие на дне ветки - как следствие потеря двух поплавков Кларусо. Единственно, что удавалось применять без потерь, так это фидер (оторвал всего 4 поводка при зацепе об коряги). У других, бывалых на этом пруду, рыбаков снасти были следующие: палки-дубинки в колличестве 7-10 штук на одного рыболова , на катушках толстая плетня или леска 0,4-0,6. Оснастка: соска или пружина и 3-4 крючка.
Клев на пруду отсутствовал практически у всех рыбаков. У меня за сутки было всего около 10 поклевок, реализовал всего три - остальные 7 мертвый зацеп в корягах. Мой улов 2 карпа 300 и 500 грамм на фидер и один карась 200 грамм на матчевку. Сосед справа приехал с утра, выставил 9 дубинок и 2 закидушки. Его результат до 17-00 всего 2 поклевки и обе реализованые: карп около 1,5 кг и карпик грамм 400. Еще у одного рыболова в улове один карась грамм на 300 и щучка грамм на 400 (взяла на выматывании донки). Я тоже часа 2 уделил ультролайту, не одной поклевки не увиде, оторвал 2 вертушки и штук пять твистеров. Поездка оказалось неудачной, отдых и рыбалка прошли как каторга. Весь исплевался и перематерился когда раз 10 перевязывал матч с нуля, закончился запас вертлюжков и крючков, а так же очень жалко оторванных в подводных корягах 2 дорогих поплавка. Больше на этот пруд ни ногой.

Погода

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Люблю активный отдых на природе и ночную рыбалку