Воронежский рыболовный клуб

Все о рыбалке в воронежской области 

- техника

- тактика

- водоемы

- советы

переход на форум


Мои отчеты

воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Отчет о рыбалке 12-13.09.09


Был на платнике. Вечером и до 2 ночи поклевок не было. Ловил на 2 матча. На одном матче оснастка 0,18/0,14 на втором 0,16/0,11 Клевало только с утра и только 2 часа , с 7 до 9 часов. Удалось поймать всего 3 карпика, так же было 2 схода и 3 обрыва чего то крупного ... Одного монстра выкачивал около 20 минут , эта подводная лодка показалась мне на глаза в 7 метрах от берега, я был в шоке: рыбина была около метра длинной!!! Я понял что шансов выудить его у меня нет, прошло еще минут пять - субмарина развернулась в очередной раз к центру пруда и порвала основную леску 0,18 (старенькая уже) , поводок был 0,14 .После 9 утра и до 6 вечера не было не одной поклевки, перепробывал разные комбинации насадок и ароматики- глухо как в танке. Днем на спининг на вертушку взял небольшую щучку. После фотосессии вся рыба амнистирована.

Погода

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Люблю активный отдых на природе и ночную рыбалку