Воронежский рыболовный клуб

Все о рыбалке в воронежской области 

- техника

- тактика

- водоемы

- советы

переход на форум


Мои отчеты

воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Отчет о рыбалке 8-9.09.09

Со вторника на среду посетили пруд в Тудовом. Была типа корпоративная рыбалка : я и мой шеф . Вечером забросили удочки прикормили рыбу и себя . Поклевок естественно не видели, если даже они и были . Я встал в 7 утра , на одной удочке оторван крючек, на второй удочке насадка даже нетронута. За целый день не увидели не одного всплеска рыбы, и не одной лягушки - такое ощущение что пруд мертвый .... хотя рыба там есть, покрайней мере раньше была. Вобщем просидели до шести вечера поймали по одному карпику грамм по 500-600 . Погода стояла отменная - позагорали вдоволь!
В очередной раз убедился , что алкоголь и зачетная рыбалка вещи не совместимые

Погода

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Люблю активный отдых на природе и ночную рыбалку